Дежурные по Рунету: Свой веб-сайт. Это обязательно?!

Добавлено: (14.09.2012)
Три признанных эксперта на протяжении всей недели комментируют самые интересные и важные новости Рунета.

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»


Анна Караулова

MediaGuru, гендир

Это зависит от нескольких моментов:
1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?
2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?
3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?
4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.


Евгения Кириллова

Руководитель интернет-проектов

Интернет-реклама — самый бюджетный вариант в сравнении с другими носителями. Вопрос в том, в каком размере стоит вкладывать средства, и какие были выбраны каналы для коммуникации.

В случае небольшого городка, можно исползовать тематические местные площадки для размещения, дружественные сайты компаний-партнеров, а так же соцмедиа с таргетингом по конкретному региону.

Одним словом, все упирается в стратегию продвижения. Ее следует разработать, затем отслеживать эффективнсть и анализировать показатели статистики, а затем и корректировать в случае необходимости.


Роман Фролин

Альтикс, директор

Интернет-реклама в маленьком городке — не принесет вам много клиентов, но стоимость привлечения одного клиента будет чуть ли не на порядок меньше, чем для московских бизнесов.

Поэтому, если вы нормально себя чувствуете в Интернете — смело запускайте. Там 10 клиентов, тут 10 клиентов и вот вы уже процветаете.
Категория: Интернет | Добавил: Admin Просмотров: 1237 | Рейтинг: 1.0/1