Впечатляющий рост российского рекламного рынка

Добавлено: (07.02.2012)
За прошедший год в России виртуальный рекламный рынок вырос на 42%. По результатам проведенных исследований это максимально возможный темп роста среди всех стран Европы и Соединенных Штатов Америки, причем данные идентичны, несмотря на разность источников их получения.

В основе роста заложено постоянное увеличение количества виртуальной аудитории. Активными пользователями интернета в нашей стране уже являются 50 миллионов человек. Это количество продолжает постоянно увеличиваться особенно за счет представителей старшего поколения. Настоящий скачок был совершен в сфере видеорекламы, поскольку увеличился сегмент онлайн-видео.

Однако наибольшей интенсивностью отличается рынок контекстной рекламы. В долевом отношении он увеличился на 56%, несколько отстает рынок медийной рекламы – 34%, а нестандартные средства маркетинга, включая, видеорекламу, достигли показателя в 8,8% в совокупности.

Вполне обоснованно выглядит предположение, что к 2015 году российский рынок видеорекламы в режиме реального времени достигнет отметки в 10-12% и окажется своего рода локомотивом всего отечественного виртуального рекламного бизнеса.

Наибольшие доходы от рекламы получает Яндекс. Корпорация контролирует практически 45% рынка, наиболее эффективно используя контекстный сегмент. На втором месте находится Mail.Ru с 13,5% за счет контроля медийной отрасли, а Google занимает лишь третью строчку с показателем 11,8%, достигаемого исключительно благодаря контекстному сектору.

Определенный застой в сфере виртуальной рекламы наблюдается в США. Это стало следствием перенасыщенности рынка, но рост в 14% все же превзошел первоначальные прогнозы, которые предрекали достижение только отметки в 11%.
Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Admin Просмотров: 994 | Рейтинг: 3.0/2