Логотипы, созданные нашей студией — это узнаваемость, лаконичность, оригинальность и функциональность использования.
Процесс разработки логотипа состоит из нескольких этапов.
Заполнение брифа (своего рода техническое задание). На этом этапе заказчику нужно четко выделить своих конкурентов, описать целевую аудиторию, указать желательные и нежелательные элементы в символике, т.е. провести небольшое маркетинговое исследование по своей компании или отдельному товару. Разумеется, при возникновении каких-либо вопросов по заполнению брифа мы всегда дадим грамотную консультацию.
Создание эскизов логотипов по подписанному брифу. До предоставления эскизов заказчику мы проводим исследования на фокус-группах, где выслушиваются и учитываются мнения различных людей.
Предоставление эскизов c письменным разъяснением значения того или иного символа, выбора именно этой цветовой гаммы, результатов тестирования на фокус группах и т.д.
Подготовка окончательного варианта логотипа.
При заказе логотипа вы получаете:
- 1+1 вариант дизайна логотипа: второй вариант предоставляется последовательно, если вас не устроит первый;- цифровые файлы с логотипом формата .PSD (PhotoShop), .CDR (CorelDraw), .JPG, .TIF, .BMP.