Многостраничный сайт — это Ваше официальное представительство в интернете, а также эффективный маркетинговый инструмент.
Для кого?
• Для небольших и средних фирм сектора b2b (бизнес для бизнеса): производителей, поставщиков, посредников и дилеров.
• Для сектора b2c (бизнес - потребитель): релакс-центров, спортивных и фитнес-клубов, а также магазинов и торговых домов, которые не продают товары через интернет.
Для чего?
• Для создания информационной поддержки. Компании без сайта испытывают затруднения, касающиеся распространения информации. Традиционная реклама, информационные буклеты и профили в интернет-каталогах могут вызвать интерес к Вашей фирме, но они сообщают слишком мало информации. Чтобы узнать больше, Вашему потенциальному клиенту придется звонить, назначать встречу, искать офис… Разместив необходимые сведения на официальном сайте, Вы экономите его усилия и время.
• Для облегчения установления контактов и расширения клиентской аудитории. С помощью бизнес-сайта Вы избавите Ваших потенциальных клиентов от затруднений, связанных с поиском информации о Вас и началом сотрудничества. Для этого будет достаточно зайти на сайт и оставить заявку или свои контакты.
• Для проведения маркетинговых компаний в интернете. Преимущества интернет-маркетинга – это более точный таргетинг, сокращение издержек и быстрота исследований. Наличие бизнес-сайта может стать Вашим конкурентным преимуществом.