«Яндекс.Директ» в автоматическом режиме

Добавлено: (07.02.2012)
«Яндекс.Директ» (известный сервис контекстной рекламы) ввел в обращение новые стратегии управления, позволяющие рассчитывать «Среднюю цену клика», а также «Недельный пакет кликов» в автоматическом режиме.

«Средняя цена клика» - это фиксированная ставка, которую рекламодатель готов платить за осуществление переходов (не менее 3 центов за клик). Бюджет при этом становится фиксированным и в неделю может составлять сумму, равную 10 долларам и более.

«Недельный пакет кликов» подразумевает установление определенного количества кликов, желаемых получить рекламодателем за одну неделю. Система обеспечит достижение заданное количество переходов (от 100) по минимально возможной стоимости, что практически исключает возможность несения непредвиденных затрат.

Нововведение выглядит достаточно перспективным, но специалисты предупреждают, что Яндекс в данном случае действует исключительно в собственных интересах и не принимает во внимание существование конкурирующих рекламных сервисов, способных иногда дать положительные результаты. Клиентам не будет рекомендовано воспользоваться «Google.Adwords» даже при очевидных преимуществах для клиентов.

Сомнительным выглядит обещание того, что желаемый рекламный результат теперь будет достигаться с наименьшими затратами. Такой безальтернативный подход выглядит достаточно несерьезно, ведь следует принимать во внимание любые нюансы, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии.

Кроме того серьезных рекламодателей интересуют объемы продаж, а не кликов. Рекламный баннер должен привлекать потенциальных клиентов, а банальное увеличение трафика никак не скажется на количестве реально продаваемых товаров или оказываемых услуг.
Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Admin Просмотров: 2073 | Рейтинг: 3.0/2