Свой сайт – составная часть маркетинговой стратегии

Добавлено: (07.02.2012)
Самые популярные мировые бренды понимают, что без рекламы через интернет, не может быть получено необходимого притока новых потребителей того или иного вида продукции. Известная компания Хенкель решила повысить популяризации своей продукции путем запуска нескольких интернет проектов. На них планируется не только рассказывать о преимуществах стирального порошка и некоторых других видах производной химической промышленности, но и что более важно вести организовать живое общение с потребителями. По замыслу представителей маркетингового отдела – это позволит значительно повысить эффективность работы по разработке и выпуску новых видов товаров, которые будут еще более эффективно бороться с загрязнениями, склеивать прочнее, а стоить при этом дешевле.

Наверняка компании очень интересно узнать, чего не хватает в полной на первый взгляд линейке продукции и насколько много потребителей во всех странах за пределами Германии доверяет известному концерну, покупая товары под маркой Хенкель даже в ущерб интересам национальных производителей.

Стоит сказать, что отечественным компаниям тоже есть смысл подумать над тем, как стать ближе к потребителям и учитывать их мнение при организации и развитии производства. Компания «PixelStyle» в лице своих сотрудников готова сделать все от себя зависящее, чтобы интернет пространство стало площадкой для открытия новых идей. Их могут подавать самые обыкновенные потребители, но реализовывать должны влиятельные и продвинутые фирмы. Такое взаимовыгодное сотрудничество наиболее выгодно всем. Производители разнообразят ассортимент собственной продукции, причем за счет действительно полезных и востребованных составляющих. А потребители будут с удовольствием приобретать то, что им действительно нужно и необходимо.

В современном обществе никому и ничего нельзя навязывать, все нововведения и изменения должны происходить в тесном сотрудничестве всех заинтересованных сторон. Тем более, что каждая из них сможет без проблем высказать свое мнение, благодаря возможностям интернета. Российским компаниям стоит посоветовать создавать как можно больше сайтов, посвященных не только общему направлению собственной деятельности, но и отдельным видам продукции, что позволит повысить доверие потребителей и получить более высокие прибыли.
Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Admin Просмотров: 1482 | Рейтинг: 3.0/2