Исправление ошибки принесло 12 миллионов прибыли

Добавлено: (07.02.2012)
О полезности аналитической деятельности известно давно. Популярный ресурс «Expedia», предоставляющий возможность в режиме реального времени бронировать номера в гостиницах и авиабилеты, значительно увеличил собственную прибыль после того как была выявлена и устранена ошибка в стандартной форме заказа.

Введя имя, потенциальные заказчики должны были заполнить поле «Компания», однако по ошибке писали там наименование своей кредитной организации. То же самое касалось и колонки «Адрес», естественно банки, получая платежки с неправильным адресом своих клиентов, отказывались оплачивать счет.

Столь незначительная проблема выливалась в многомиллионные потери. Глобальная аналитическая работа позволила выявить недоработку, форма заказа притерла необходимые изменения, была всего лишь убрана графа «Компаний» а фактическая прибыль компании «Expedia» по итогам прошлого года возросла на 12 миллионов долларов.

Это еще раз доказывает, что интерфейс сайтов необходимо продумывать до мелочей и уделять пристальное внимание самым незначительным на первый взгляд моментам. Посетителям должно быть максимально понятно, как воспользоваться той или иной функцией. Если в своем понимании они делают все правильно, то это не означает, что так есть на самом деле.

Даже ресурсы крупных компаний изобилуют ошибками, влияющими на финансовое благосостояние коммерческих структур. К аналитике необходимо подходить со всей серьезностью. Любые сбои в функционировании сайтов должны стать поводом для проведения аналитических мероприятий. Они позволят избежать не только финансовых потерь, но и сохранить доверие клиентов. Наверняка многие могли усомниться в профессионализме «Expedia», когда не получили желаемых услуг после заполнения формы-заказа.
Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Admin Просмотров: 1015 | Рейтинг: 3.0/2